Формирование сниппетов в поиске Яндекса

Платон Щукин делится с нами рекомендациями по работе над сниппетами. Кратко и по существу.

Читать далее Формирование сниппетов в поиске Яндекса

Контекст или SEO?

Нередко предприниматели, стремящиеся использовать потенциал поисковых систем для увеличения продаж, задаются вопросом, какой канал привлечения выбрать: контекстную рекламу или SEO? Давайте кратко рассмотрим их особенности.

Оба эти инструмента поискового маркетинга привлекают на сайт уже заинтересованных в конкретных продуктах и услугах пользователей, т.к. работают с уже сформированным спросом.

Однако достижение одной и той же цели происходит по разным сценариям, и их необходимо учитывать при создании рекламной стратегии.

SEO заслуженно считается одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов на сайт. Доступность этого инструмента даже при ограниченном бюджете делает его привлекательным для малого бизнеса. Работа по оптимизации сайта и улучшению его качества способствует повышению его позиций одновременно во всех поисковых системах. Но важно принимать во внимание, что процесс занимает много времени и требует упорного труда, пройдут месяцы, пока сайт достигнет первой страницы выдачи по ключевым запросам и будет генерировать продажи.

ОСОБЕННОСТИ SEO

  • долгий старт: до первых продаж пройдут недели и месяцы
  • продолжительный эффект: сайт закрепляет высокие позиции и обеспечивает стабильный приток целевого трафика
  • универсальность: применим для большинства тематик (не подходит для краткосрочных акций и разовых мероприятий)
  • широкий охват: поисковые системы – монстры трафика, к тому же эффект достигается сразу в нескольких поисковиках
  • таргетируемость: показ ссылок целевой аудитории в ответ на запрос
  • доступность: стоимость трафика ниже в сравнении с другими рекламными каналами.

Контекстная реклама – один из самых популярных каналов, привлекающий поток покупателей на сайт за счет размещения платных объявлений в поисковой выдаче, а также на сайтах рекламной сети. Основные поставщики: системы Google AdWords и «Яндекс.Директ». Ключевое преимущество контекстной рекламы – высокая скорость получения результата. Ваши объявлений начинают показываться на первой странице поисковой выдачи уже через несколько часов после запуска рекламной кампании. Однако, для продвижения такого формата характерна высокая стоимость, и для поддержания потока трафика постоянно расходуется бюджет.

ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Быстрый старт: первые заказы возможны с первых минут показа объявлений;
  • Применима не для всех тематик (системы выставляют свои ограничения);
  • Гибкость в показе объявлений (время дня, дни недели, подходит для краткосрочных, разовых или сезонных предложений).
  • Отсутствия инерции: при отключении рекламы поток клиентов сразу сокращается;
  • Таргетируемость: показ объявлений целевой аудитории в ответ на определенный запрос;
  • Доступность: возможность минимизации затрат за счет сужения семантики запросов.

Сила энергии

У того и у другого способа есть свои сильные и слабые стороны. Поразительно, что многие подходят к их выбору с позиции «или – или». Ведь оба эти инструмента, использованные вместе, способны в разы увеличить рекламный эффект и обеспечить стабильный поток клиентов. Поэтому предприниматели зачастую прибегают к связке SEO плюс контекст, и управляют ею в зависимости от задач.

Когда вы только начинаете кампанию по поисковой оптимизации, одновременно можно запустить контекстную рекламу по ключевым запросам. На данном этапе она будет отличной поддержкой – проект уже с первых дней может приносить отдачу.

Когда сайт займет высокие позиции и обеспечит стабильный приток целевой аудитории, конвертируемой в покупателей, в целях экономии контекстную рекламу можно будет отключить. Однако, если бюджет позволяет, контекстную кампанию можно продолжить, чтобы увеличить охват аудитории и получать дополнительные продажи.

Также контекстную кампанию могут подключать к уже работающей SEO-кампании, когда нужно привлечь внимание к краткосрочным акциям (например, распродажи, промо-акции, реклама новогодних подарков и т.п.)

Взято здесь: https://vk.com/feed?w=wall-57710793_1327

Как работает Яндекс Директ

Небольшое виде, поясняющее принцип работы Яндекс Директ. От себя отмечу, что торопиться не стоит, и в видео показаны общие принципы, но не рассказано как сливаются бюджеты в десятки тысяч рублей за 2 часа 😉

Читать далее Как работает Яндекс Директ

Контекстная реклама и лендинг

Итак, вам нужен сайт. Это здорово, и правильно. Если у вас до сих пор нет сайта — видимо вы торгуете петрушкой на городском рынке. Но какой нужен сайт? Что он вам даст? Какие будут затраты на него? Окупится ли он? Давайте разбираться.

Читать далее Контекстная реклама и лендинг

Уловки SEO-студий при работе с клиентом и как их избежать

Отличная статья о том, как SEO компании обманывают клиентов, и как противодействовать этому.

Оригинал здесь: http://siliconrus.com/2015/03/seo-tricks/

Читать далее Уловки SEO-студий при работе с клиентом и как их избежать

Полный пошаговый гайд по продвижению страницы в Facebook

Как увеличить количество поклонников страницы в Facebook? Как сделать так, чтобы они начали с вами взаимодействовать? И как превратить этих людей в клиентов и покупателей? Обо всем этом читайте в нашем полном пошаговом гайде.

Взято из сети, оригинал: http://texterra.ru/blog/polnyy-poshagovyy-gayd-po-prodvizheniyu-stranitsy-v-facebook.html

Читать далее Полный пошаговый гайд по продвижению страницы в Facebook

18 основных сервисов для анализа и продвижения во ВКонтакте.

Подборка полезных сервисов для продвижения ВКонтнакте.

Оригинал здесь: https://vk.com/feed?w=wall-80281540_749

Читать далее 18 основных сервисов для анализа и продвижения во ВКонтакте.

Маркетинговые стратегии для компании в социальной сети Facebook, часть 1

Данная статья является переводом статьи находящейся здесь: http://www.instantshift.com/2012/07/09/facebook-marketing-strategies-and-netiquette/ , с нашими дополнениями. Это первая статья на данную тематику, всего запланировано 4 статьи, в ходе которых мы постараемся рассказать об особенностях маркетинга в Fаcebook. Некоторые моменты можно отнести к другим социальным сетям, но с определенными ограничениями.

Почти все слышали о социальной сети Facebook, даже если и не пользуются ей. На текущий момент у Facebook имеется 900 миллионов активных пользователей, из них в России 6,6 миллиона (данные на октябрь 2012). Более 50% пользователей заходят в систему каждый день, и более половины из них используют Facebook на мобильных устройствах.

Любая компания, представленная в сети Интернет, должна быть рада такой возможности для общения со своими клиентами, а также для привлечения новых клиентов. Поэтому любой компании нужна стратегия для работы с клиентами в социальной сети Facebook.

Вовлечение клиентов

Есть много способов привлечения друзей и фанатов. Если вам все еще не комфортно «иметь фанатов» (в хорошем смысле этого слова), то вам нужно преодолеть эту фобию.

Когда вы смотрите футбольный матч вы являетесь фанатом, потому что вы восхищаетесь игрой команды, или какого то конкретного игрока. Возможно вы не знаете их лично, но вы фанат. Facebook является платформой, где каждая компания или персона может стать главным действующим лицом. Вы можете привлекать и поддерживать «фанатов», которые будут лояльны, будут поддерживать Вас, и рассказывать о Вас другим людям.

Вот несколько подсказок, которые позволят вовлекать клиентов, и превращать их в ваших фанатов:

Прислушивайтесь к Вашим фанатам. Что они ожидают от Вас? Что им нужно? На что они реагируют? Проведите опрос, проанализируйте активность в комментариях на Ваши посты.
Создайте отличный клиент-ориентированный сервис. Реагируйте на любое действие клиента, «лайкайте» их посты, вступайте в обсуждения.

Развиваться медленно — это нормально. Это не гонка за фолловерами. Качество прежде количества.
Размещайте релевантные и полезные ссылки.
Рассказывайте и делитесь. Переезжаете в другой офис? Поделитесь. Пишите книгу? Расскажите. Направляетесь на конференцию? Сообщите. Фолловерам нравится видеть «настоящего» Вас, видеть реальных людей за стеной компании.
Создавайте события через Facebook и делитесь ими. Это позволит друзьям делится событием с их кругом знакомых.
Предлагайте фолловерам подписаться на новостное письмо, или рассказать о себе. Дайте им причину вернуться.
Когда люди пишут на вашей стене, или вы добавляете их в друзья, обращайтесь с ними как с ВИП гостями, пришедшими в Ваш офис.

Вовлекайте людей — это Ваш выход к миллионам других людей!

Будьте креативными. Думайте о новых и уникальных способах, которыми Вы можете вдохновить фолловеров к участию в обсуждениях на Вашей странице. Предлагайте присылать Вам видео, устраивайте бесплатные вебинары, или пригласите написать статью для Вашего блога. Используйте Facebook для других маркетинговых каналов.

Размещайте фотографии, но не переборщите. Не размещайте оскорбительные фотографии, или фото с сомнительным содержанием, потому что люди могут не оценить этого. Также будет не лишним спросить разрешения у того, кто размещен на фотографии, если конечно Вы можете это сделать.

Регулярно поздравляйте людей с достижениями, или памятными событиями. Персонализированное поздравление лучше чем «Всех с праздником!». Также можно устраивать события вроде «Клиент недели», где вы будете рассказывать о своих фолловерах своим друзьям. Помните, все хотят быть узнаваемыми.

Все что Вы пишите может быть подхвачено поисковыми системами, и в итоге привести потенциальных клиентов на Вашу страницу в Facebook. Учитывайте это при выборе темы для постов.

Если Вам не нравится, как кто-то пишет или комментирует на Вашей странице, заблокируйте их. Эти настройки находятся в пункте «Конфиденциальность» — «Управление блокированием» — и там введите имя или электронную почту того, кого хотите заблокировать. Как только вы кого-то блокируете, этот человек больше не может быть вашим другом или взаимодействовать с вами.

На сегодня это все. В ближайшее время читайте в нашем блоге вторую часть статьи «Маркетинговые стратегии для компании в социальной сети Facebook». В ней мы расскажем о том что не следует в Facebook, а также о работе с видео в социальной сети.

Рекомендации для интернет-магазинов

Советы интернет-магазинам
*Подпись к фотографии

 

В процессе развития веб-технологий и дизайна неизбежно менялся и процесс транзакций в интернет-магазинах, восприятие магазина потенциальным покупателем, и ожидание покупателей от магазина. Поэтому если вы только задумываетесь о создании собственного интернет-магазина, или планируете изменения в существующем, то следующая статья поможет Вам избежать основных ошибок при выборе или создании платформы для интернет-магазина.

Читать далее Рекомендации для интернет-магазинов